КомпьюАрт

Выставки upakovka и interplastica меняют название

В следующем году выставки upakovka и interplastica будут организованы под вывеской «УпакЭкспо» (Upakexpo) и «РуПластика» (Ruplastica) и пройдут в ЦВК “Экспоцентр” с  24 по 27 января 2023 года. Это связано со сменой компании-организатора данных выставок. Вместо ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» теперь этим будем заниматься ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН»

«УпакЭкспо» (Upakexpo) и «РуПластика» (Ruplastica)

Пройдя долгий путь от организации дебютной экспозиции западногерманских фирм в Москве в 1963 г., открытия официально аккредитованного представительства Nowea International в 1979 г., а затем и российского подразделения Messe Duesseldorf GmbH в 1997 г., расширения бизнеса в качестве автономной дочерней структуры ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» в 2002 г., компания переходит к новому этапу развития в качестве российского независимого оператора выставочного рынка — ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН»

Анонсированы следующие тематические разделы выставки «УпакЭкспо»

– Упаковочные машины и оборудование

– Упаковочные материалы, вспомогательные средства для производства упаковки, упаковка и детали упаковки

– Машины и оборудование для производства упаковки и вспомогательных упаковочных средств

– Машины и оборудование для производства пищевых продуктов, кондитерских и хлебобулочных изделий

– Машины и оборудование для производства напитков

– Машины и оборудование для печати упаковки и производство печатных упаковочных материалов

– Машины и оборудование для производства фармацевтической и косметической продукции

– Средства автоматизации / Компоненты / Вспомогательные устройства

– Вторичная переработка и технология защиты окружающей среды

– Услуги

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства